Отзывы

Мы будем рады услышать ваши как положительные, так и отрицательные отзывы.
Если Вы забыли Фамилию Имя Отчество врача, то можно найти его в разделе врачи.
(Личный кабинет работает только в веб-браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox последних версий)

Информацию по прикреплению населения можно посмотреть по ссылке www.woman13.ru/o-zhenskoj-konsultacii/prikreplenie-naselenija.html

Елизавета отзыв добавлен 01.10.2019 20:02

Мной была произведена запись через терминал 16.09.2019 на 30.09.2019 в 17.15 к Егиян И.В., талон на руках имеется. Когда я пришла на приём, за 5 минут до назначенного времени, врач удивилась, и сказала, что пациент на 17.15 уже прошёл и это не я. И вообще, я не записана ни на какое время. В регистратуре тоже подтвердили отсутствие записи. Как такое возможно? Приходится отпрашиваться с работы на два часа. Потом опять перезаписываться, ждать ещё две недели, опять отпрашиваться. Где гарантия, что моя новая запись не аннулируется? Почему не предупреждают по звонку, смс, электронной почте, хоть как? Как к врачу, у меня претензий нет.  Запись сохраняется если Вы в конце оформления нажимаете кнопку «готово», в противном случае Вы не записаны. Информация об этом имеется на терминале

  • + 0 -
    Наталья отзыв добавлен 30.09.2019 15:36

    Добрый день. 16.09.2019 записалась через интернет на прием к Кайдаш К.А. Дата и время приема 30.09.2019 8-30ч. Не смотря на то, что я записалась на прием за две недели, моя медицинская карта у врача отсутствовала, о чем мне сообщила медицинский работник, ассистирующий Кайдаш К.А. и направила меня за медицинской картой в регистратуру в ультимативной форме. Поиск карты занял какое-то время и я смогла попасть на прием позже назначенного времени в связи с чем опоздала на важную встречу. Учитывая положения Приказа Минздрава 543н от 15.05.2012 года хотелось бы получить разъяснения от медицинского учреждения, кто отвечает за наличие мед.карты у врача во время приема: пациент или сотрудники мед.учреждения, учитывая, что все необходимые сведения, позволяющие идентифицировать пациента (ФИО, дата рождения, паспортные данные, контактный номер телефона) даются пациентом при прикреплении к мед. учреждению? Могла ли работник, ассистирующий Кайдаш К.А. решить вопрос с отсутствием медицинской картой самостоятельно?Спасибо за отзыв, будем принимать меры 

  • + 0 -
    Елизавета отзыв добавлен 21.09.2019 03:23

    Добрый вечер ещё раз! Ознакомилась с предыдущими отзывами из которых следует, что огромному количеству пациентов не удобна система записи в 13 жк, неужели это не повод что-то модернизировать? Аналитический отдел работает над этим

  • + 0 -
    Елизавета отзыв добавлен 21.09.2019 02:48

    Добрый вечер! Хочу в первую очередь оставить благодарность всему медицинскому персоналу, который вёл меня на протяжение беременности, все было на высоте! Абсолютно ни одной претензии, а помогало мне в это не легком деле не менее 10 сотрудников 13 жк. Но я крайне удивлена, разочарована административным сопровождением этого процесса. Вот представьте себе, что проходит пациент, чтобы просто записаться к врачу? Если это через терминал, человек должен приехать в жк, потратить время на дорогу (а иногда людям приходится отпрашиваться с работы, оставлять совсем маленьких детей и т.п.), а часто записи нет, точнее в большинстве случаев. Для того, чтобы записаться по телефону надо висеть на проводе очень долго и то не факт, что тебя запишут. Электронная запись через личный кабинет почему то не работает (я заходила с нужных браузеров). Какие-то определенные правила с часами записи, куча просто каких-то палок, которые вставляют в колесе пациентам. Это просто кошмар для пациента, поставьте себя на место обычного человека. 21 век на дворе! В любую поликлинику записаться стало просто элементарно. Я прошу дать ответ, считает ли администрация эту систему эффективной или по все-таки стоит ее улучшить? Может нужна помощь департамента здравоохранения, чтобы как-то модернизировать этот процесс? А люди ведь теряют время, не могут попасть к врачам, а для судьбы конкретного человека это может стать критичным! Сразу оговорюсь я крайне благодарна врачам, которые работают в гос структурах, не жду супер сервиса и так же пользуюсь платной медициной, крайне лояльна и благодарна, но когда я хочу попасть к своему чудесному доктору Тедеевой Дали Хазбиевне, имею на это права на законодательном уровне и это превращается в какой-то кошмар, сам административный процесс просто ужасен. Можно понять очереди и все остальное.

  • + 0 -
    Оксана отзыв добавлен 17.09.2019 19:18

    Всем доброго времени суток. Очень люблю и глубоко уважаю вашего сотрудника и отличного специалиста Тедееву Дали Хазбиевну. Про таких говорят :»врачь от Бога!». Всегда знает кому что нужно. Всегда внимательно и чётко проводит приём. Три беременности! Трое удачных родов. Это полностью её заслуга. Тим Л. Л.опытный и всегда внимательный специалист. Да, очереди есть! И это никуда не деть, ведь не всех можно быстро осмотреть, бывают и не простые ситуации требующие больше времени на приём, и к этому нужно относиться с пониманием. На ресепшене работает отличные сотрудники, а на месте их не бывает по делу, об этом многие не задумываются. Они всегда стараются помочь нам в наших трудностях(если это в их силах). Желаю удачи и больше благодарных пациенток. Согласна с девушкой, что писала ниже в отзыве :» Что мы чаше пишем о плохих эмоциях от приёма, а за хороший просто говорим» Спасибо «». Спасибо за Ваш отзыв

  • + +1 -
    Юлия отзыв добавлен 17.09.2019 13:59

    Могу уверенно сказать, что лучший врач- это Тедеева Д.Х. Очень внимательный, чуткий, ответственный и грамотный!!! врач! На каждый прием по беременности ходила с радостью, всегда выслушает, подскажет и даст правильные рекомендации!!! Да, иногда приходится подождать свой прием, но это потому, что она вникает в ситуацию, а не лишь бы отработать и домой пойти!!! Дали Хазбиевна, огромное спасибо за все!!! Спасибо за Ваш отзыв

  • + -1 -
    Даша отзыв добавлен 16.09.2019 15:58
    Моргачева Юлия Владимировна — замечательная, очень внимательная, располагающая, я рада что попала к ней вести беременность. Перед тем как стать на учет прочитала кучу негативных отзывов по нашу ЖК, но знаете эти отзывы от самых негативно настроенных граждан. На самом деле в ЖК все вполне благополучно.
  • + +3 -
    Анна отзыв добавлен 10.09.2019 18:09

    Уважаемая администрация ГБУЗ ГКБ им В.В. Виноградова ДЗМ, если ваши сотрудники уходят на больничный, то пожалуйста предупреждайте пациентов о том что врач заболел и приема не будет! Очень неприятно попадать в ситуацию, когда ты записалась к врачу, отпросилась с работы, приехал в ЖК, прождала у кабинета какое-то время, после прождала персонал на ресепшене, отстояв там очередь (которая скопилась в ожидании сотрудников вашей ЖК ) и всё это для того что бы узнать: «врач заболел, перезаписывайтесь на другую дату» (важно! Что врач заболел претензий у меня нет, врачи тоже болеют). У вас есть телеграмм канал, сайт, номера телефонов пациентов, ну неужели нельзя предупредить? Написать пост в телеграмм, опубликовать новость на сайте, позвонить или скинуть смс рассылку? И да, о ресепшене, куда постоянно пропадает сотрудник? Ну и хоть иногда надо быть немного поприветливее с пациентами и постараться не общаться с нами как с заклятыми врагами. Ведь нас в мед учреждения ведет не ярое желание вам помотать нервы, а необходимость в медицинской консультации и помощи. Спасибо за обращение, но сотрудники женской консультации обязательно отзванивают или посылают СМС пациентам при болезни врача. Просьба сообщить в какой ситуации это не сработало: кто врач?

  • + +1 -
    Екатерина отзыв добавлен 09.09.2019 10:22
    Замечательный персонал! Не понимаю откуда столько недовольных.Ждать приходилось максимум 10 минут,это абсолютная норма для мед.учреждения.Прекрасный доктор Моргачева Юлия,добрая,отзывчивая. Также специалисты узи-замечательные. В платных услугах -Татьяна,прекрасная женщина. Будьте добрее!)У всех бывают личные или непредвиденные обстоятельства,из-за которых можно опоздать)
  • + 0 -
    Евгения отзыв добавлен 23.08.2019 10:56

    На УЗИ принимают не по времени записи, а непонятно как. Такое впечатление, что приводят пациентов из платного отделения без очереди, в результате тем, кто записался за 2 недели заранее, приходится ждать. Спасибо за информацию. Сообщите, кто врач и число приема

  • + +1 -
    Екатерина отзыв добавлен 19.08.2019 14:22

    Здравствуйте! У меня несколько вопросов. 1) Можно ли прикрепиться сотруднику ОВД? Если да, какие нужны для этого документы? 2) Если наблюдать беременность платно, можно выбрать любого врача из консультации? Интересует Никогосова М.А. Спасибо за такого замечательного доктора! Для наблюдения по беременности сотруднику ОВД необходимо оформить направление соответствующей формы в ведомственной поликлинике. Если Вы решите наблюдаться платно, то направления не надо. необходимо обратиться в кабинет платных услуг и заключить договор с любым врачом женской консультации 

  • + 0 -
    Надежда отзыв добавлен 13.08.2019 12:37

    Здравствуйте! Неделю назад я записалась через личный кабинет к своему участковому гинекологу. За один день до моей записи мне звонит девушка и начинает на меня кричать,что у меня нет карты и ехидно говорит:»посмотрим,как вы к нам придёте!».Также было добавлено:»мы приедем после конференции,а тут вы!Мы ничего вам не успеем сделать!» Я была крайне удивлена и недовольна таким отношением. Во время своей записи лучше напишу письмо в департамент здравоохранения! Просьба сообщить к кому из врачей Вы были записаны

  • + -2 -
    Светлана отзыв добавлен 10.08.2019 23:40

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно перенести запись на УЗИ? Дозвониться не получается, только до платного отделения. В личном кабинете отсутствует информация о записи. Спасибо!  Позвоните по любому телефону, указанному на сайте и Вас переадресуют на регистратуру

  • + +1 -
    Полина отзыв добавлен 09.08.2019 16:51

    Читаю отзывы и удивляюсь (это мягко сказано). Лет 5-10 назад действительно были жуткие очереди. Я приходила с утра, а к врачу, бывало, попадала после обеда. С введением электронной записи таких проблем нет. По крайней мере у меня. С персоналом проблем не возникает. Мой врач Кайдаш К.А. нравится. Если у кого-то что-то не получается и все вокруг плохие… Возможно это карма… Хорошая консультация. Всегда получаю квалифицированную помощь. Спасибо за Ваш отзыв

  • + -1 -
    Марина отзыв добавлен 07.08.2019 10:09

    Соглашусь с девушкой, Моргачева всегда опаздывает. Стабильно приходит к 8:15 Остальные не знаю, была несколько раз только у неё и ждала всегда. Спасибо за  отзыв, будем разбираться

Adblock
detector